Ви є тут

Методология организации маркетинговой деятельности и поведения потребителей на рынке недвижимости

Автор: 
Ардемасов Евгений Борисович
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2005
Кількість сторінок: 
347
Артикул:
205635
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
РАЗВИТИЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ.
1Л. Теоретические предпосылки зарождения
и развития рынка недвижимости.
1.2. Особенности современного рынка недвижимости
1.3. Организационноэкономические основы классификации
и типологии современного рынка недвижимости.
1.4. Государство и его функции в развитии рынка недвижимости.
Глава 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ
2.1. Методология организации маркетингового исследования рынка недвижимости.
2.2. Поведение потребителя на рынке недвижимости и его
учет в маркетинговой деятельности.
2.3. Конкуренция на рынке недвижимости.
2.4. Система маркетинговых коммуникаций
на рынке недвижимости
2.5. Методика организации маркетингового исследования рынка недвижимости
Глава 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО
ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ РЫНКОВ НЕДВИЖИМОСТИ
3.1. Маркетинговая деятельность по реализации жилищной недвижимости
3.2. Методологический подход к маркетинговой оценке общественных зданий и сооружений
3.3. Маркетинг производственных объектов.
3.4. Анализ рынка земельных участков.
3.5. Характеристика рынка незавершенного строительства
Глава 4. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ
4.1. Маркетинговая концепция управления недвижимостью
4.2. Морфологический и типологический анализ потребительской полезности объектов недвижимости.
4.3. Оптимизация типологических параметров объектов недвижимости.
4.4. Концептуальные положения формирования экономикоматематической модели маркетинговой деятельности по распределению ресурсов в сфере недвижимости
4.5. Методы оценки использования маркетинга в целях повышения эффективности функционирования
рынка недвижимости.
Глава 5. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО СТОИМОСТНОЙ
ОЦЕНКЕ ОБЪЕКТОВ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ
5.1. Маркетинговая метрика показателей в оценке объектов
на рынке недвижимости
5.2. Концептуальные положения стоимостной оценки общественных зданий и помещений
5.3. Методы стоимостной оценки недвижимости производственных объектов
5.4. Стоимостная оценка земельных участков.
5.5. Оценка объектов незавершенного строительства
Заключение.
Список использованных источников