- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Оценка стоимости бренда потребительских товаров с учетом фактора лояльности
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
173
Артикул:
205595 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование методического подхода к оценке экономической эффективности модернизации материально-технической базы организаций электросвязи
- Организационно-экономический механизм повышения эффективности производства молока
- Формирование системы стратегического управления персоналом предприятия (Орг.- метод. аспект)
- Совершенствование процесса управления персоналом в таможенных органах (На примере Северо-Кавказского таможенного управления)
- Организационно-экономические аспекты программно-целевого управления формированием территориально-рекреационной системы : На примере Республики Дагестан
- Организационно-методические аспекты оценки эффективности управленческой деятельности на промышленных предприятиях
- Организационно-экономические аспекты управления малым и средним предпринимательством : На примере предприятий хлебопекарной отрасли Приморского края
- Механизм реализации крупных инвестиционных проектов в системе территориального планового управления
- Формирование кадровой политики в системе управления автотранспортного предприятия
- Управление процессами глобализации образования в высшей школе России : теория, методология, практика