- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Оценка стоимости бренда потребительских товаров с учетом фактора лояльности
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
173
Артикул:
205595 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление социалистическим соревнованием в условиях совершенствования хозяйственного механизма на современном этапе
- Управление инновационными процессами на промышленном предприятии по показателям стоимости бизнеса
- Формирование механизма реализации принципов корпоративного управления в условиях реорганизации интегрированных компаний
- Управление внешнеэкономическими связями субъектов Российской Федерации в условиях реструктуризации региональной экономики
- Диагностика и прогнозирование социально-демографической безопасности региона
- Организационно-экономический механизм повышения фондоотдачи на промышленных предприятиях
- Экономический механизм интеграционных связей личного подсобного хозяйства и общественного производства в системе регионального АПК (На материалах Ставропольского края)
- Теоретические и практические аспекты формирования и развития промышленных корпоративных образований : на примере кондитерской промышленности
- Аналитические аспекты менеджмента промышленных предприятий
- Лизинг как инвестиционный инструмент управления развитием агропромышленного комплекса