- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Оценка стоимости бренда потребительских товаров с учетом фактора лояльности
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
173
Артикул:
205595 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегия развития дилерских сетей в машиностроении
- Разработка новых и адаптация существующих методов управления эффективным развитием мебельного производства
- Формирование институциональной среды предпринимательства региона
- Организационно-экономические условия развития предпринимательства и формирование его конкурентоспособности в масложировом подкомплексе
- Социально-экономические основы формирования потенциала сферы высшего профессионального образования
- Методические инструменты обеспечения сбалансированного развития инновационной и инвестиционной деятельности предприятий : на примере кондитерской промышленности
- Теоретико-методические основы совершенствования системы работы с молодыми специалистами компании
- Анализ в системе регулирования рынка : На примере рынка ценных бумаг
- Управление процессом сегментации стратегических областей бизнеса в промышленности
- Направления использования резервов роста промышленного производства в регионе : на примере Республики Дагестан