- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Оценка стоимости бренда потребительских товаров с учетом фактора лояльности
Тип работы:
кандидатская
Год:
2006
Количество страниц:
173
Артикул:
205595 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономические принципы регулирования регионального рынка культурно-досуговых услуг (На примере Кабардино-Балкарской Республики)
- Механизмы регулирования земельных отношений в аграрном секторе экономики
- Экономический механизм приватизации промышленных предприятий
- Межрегиональные взаимодействия в условиях пространственных трансформаций экономики России
- Организационно-экономический механизм формирования туристской территории : На примере Южного Подмосковья
- Особенности формирования рынка услуг общественной аккредитации образовательных программ и учреждений в России
- Организационно-экономический механизм хозяйствования сельскохозяйственных предприятий : на материалах Курганской области
- Управление рисками в стратегии реструктуризации хозяйствующего субъекта
- Развитие теории и методологии формирования институциональной среды регионального нефтегазового комплекса
- Методы формирования организационно-экологического механизма устойчивого развития предприятия