- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Потребительское поведение как основа стратегии развития предприятий сферы услуг
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
183
Артикул:
205521 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности продвижения корпоративного бренда на рынке шинной продукции
- Организация инвестиционной деятельности в сельском хозяйстве региона в условиях рыночных преобразований (На примере Карачаево-Черкесской Республики)
- Влияние ассортимента на основные технико-экономические показатели и многокритериальное планирование швейно-трикотажного производства (на примере предприятий бытового обслуживания Латвийской ССР)
- Управление формированием финансовой культуры промышленного предприятия
- Управление инновационным развитием организаций потребительской кооперации
- Влияние инновационной активности предприятий на развитие территориальных строительных комплексов
- Развитие организационной культуры предпринимательских структур в условиях трансформации рыночной модели хозяйства
- Современные пути повышения конкурентоспособности гидроэнергетической отрасли
- Управление социально-экономическим развитием региона (На примере Московской области)
- Производственные фонды и пути повышения эффективности их использования на межхозяйственных предприятиях (на примере межхозяйственных животноводческих предприятий Грузинской ССР)