- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Потребительское поведение как основа стратегии развития предприятий сферы услуг
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
183
Артикул:
205521 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономический механизм формирования инвестиционных ресурсов предприятия
- Социально-демографические аспекты трудовой миграции в Россию из стран Средней Азии
- Организационно-экономические методы управления качеством жилищного фонда крупного города
- Методы маркетинговых исследований на рынках тепла в энергокомпании
- Оценка эффективности инновационных проектов социальной направленности
- Развитие предпринимательства в условиях коррумпированности (На материалах Республики Армения)
- Стратегия развития аграрной сферы как фактор экономического роста в регионе : на примере Саратовской области
- Эффективность деятельности региональных органов власти по управлению развитием системы социальной защиты населения : на примере Чукотского автономного округа
- Методы оценки и управления эколого-экономическими рисками на предприятиях строительной индустрии
- Использование генетического подхода для совершенствования государственного регулирования экономики