- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Потребительское поведение как основа стратегии развития предприятий сферы услуг
Тип работы:
кандидатская
Год:
2006
Количество страниц:
183
Артикул:
205521 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Развитие системы управления услугами жилищно-коммунального хозяйства на основе процессного подхода
- Организация публичного управления государственными и муниципальными заказами
- Методика инвестирования в основной капитал предприятий региона на базе лизинга
- Совершенствование управления реформированием предприятий военно-промышленного комплекса : Организационно-производственные аспекты
- Совершенствование методов мониторинга структуры промышленности России на основе информации межотраслевого баланса
- Организация и функционирование малых и средних промышленных предприятий
- Институциональные преобразования в АПК
- Состояние и пути повышения эффективности производства молока
- Оборотные средства государственной розничной торговли и пути их эффективного использования (на примере Министерства торговли Грузинской ССР)
- Повышение эффективности функционирования мясопродуктового подкомплекса