- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теория и методология формирования социально ориентированной системы маркетинга на предприятии
Тип роботи:
докторская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
329
Артикул:
205480 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление информационно-аналитическим обеспечением органов внутренних дел в сфере борьбы с экономическими преступлениями
- Управление долевой собственностью в АПК
- Методические аспекты управления предпринимательскими рисками в строительных организациях
- Формирование организационно-экономического механизма управления санаторно-курортными и туристскими предприятиями
- Комплексная оценка воспринимаемого качества банковских брендов
- Закономерности и тенденции формирования территориальной структуры крупного бизнеса в России : на примере частных компаний в промышленности
- Оценка инвестиционных проектов с учетом развития экономической ситуации на рынке
- Повышение прибыли строительных организаций путем интенсификации подрядных работ
- Повышение эффективности производства гибридных семян кукурузы в региональном АПК : На примере Кабардино-Балкарской Республики
- Управление потоковыми процессами реструктуризации предприятий электроэнергетического комплекса (На примере ОАО "Ростовэнерго")