- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теория и методология формирования социально ориентированной системы маркетинга на предприятии
Тип роботи:
докторская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
329
Артикул:
205480 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование оценки эффективности управления затратами на предприятиях машиностроительной отрасли
- Научно-методические проблемы обеспечения населения продукцией пищевых производств
- Организационно-экономический механизм эффективного функционирования крестьянских (фермерских) хозяйств в АПК региона
- Механизм целевого бюджетного программирования промышленного территориального комплекса муниципального образования России
- Формирование системы экологического управления
- Современное состояние и тенденции развития автомобилестроения Китая
- Развитие современных управленческих технологий в новом секторе жилищных услуг
- Совершенствование маркетинговой деятельности при использовании Интернет-технологий
- Обеспечение устойчивого развития регионов России :На примере Новгородской области
- Совершенствование инвестиционной деятельности в ломоперерабатывающей подотрасли черной металлургии России