- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теория и методология формирования социально ориентированной системы маркетинга на предприятии
Тип роботи:
докторская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
329
Артикул:
205480 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Пути становления и развития малого предпринимательства в рыбном хозяйстве
- Управление основными производственными фондами на предприятиях добывающих отраслей : На примере цветной металлургии Хабаровского края
- Формирование механизма эффективного управления агропромышленными объединениями
- Эффективность бюджетирования российской компании в условиях рыночной экономики
- Повышение эффективности функционирования региональных государственных организаций на основе использования концепции бенчмаркинга
- Методическое обеспечение экономической оценки разработки нефтяных месторождений на стадиях проектирования
- Моделирование эффективного корпоративного управления в промышленности
- Комплексная мотивация персонала-фактор функционирования и развития предприятия сферы услуг
- Регулирование конкурентной среды малого бизнеса
- Оценка и анализ организационной культуры предпринимательской фирмы