- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теория и методология формирования социально ориентированной системы маркетинга на предприятии
Тип роботи:
докторская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
329
Артикул:
205480 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие экономики региона на основе совершенствования системы поддержки малого предпринимательства инструменты и технологии : На материалах Республики Адыгея
- Управление охраной труда в условиях становления рыночной экономики : На примере Краснодарского края
- Управление ценообразованием регионального газоснабжающего комплекса
- Экологические налоги как инструмент природоохранного механизма : опыт ЕС и перспективы для России
- Экологизация системы подготовки и принятия хозяйственных решений
- Формирование и развитие конкурентоспособности системы управления предпринимательскими структурами : на примере инвестиционной деятельности фирмы
- Современный механизм обеспечения продовольственной безопасности России и возможные пути его совершенствования
- Совершенствование управления основными средствами в дочерних обществах ОАО "Газпром" : на примере ООО "Газпром добыча Оренбург"
- Методические подходы к анализу и оценке экономической эффективности социальной деятельности организаций потребительской кооперации
- Совершенствование логистического управления процессом товародвижения зерна и зернопродуктов : на примере ЮФО