- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Теория и методология формирования социально ориентированной системы маркетинга на предприятии
Тип работы:
докторская
Год:
2007
Количество страниц:
329
Артикул:
205480 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Моделирование выбора стратегии диверсификации деятельности компании
- Управление доходами и расходами в системе обязательного медицинского страхования
- Ценовое регулирование естественных монополий (На примере отрасли связи)
- Организация управления предпринимательской деятельностью российских предприятий в условиях кризиса
- Управление затратами на обеспечение качества ремонта подвижного состава
- Организационно-методические основы развития деятельности авиакомпаний РФ на рынке деловой авиации (ДА)
- Методическое обеспечение анализа экономических предпосылок и последствий интеграционных процессов в хлебопекарной промышленности
- Региональное управление реструктуризацией производства предприятий-должников
- Факторы устойчивости зерновой отрасли : На примере сельскохозяйственных предприятий Самарской области
- Организационно-экономические основы развития специализированных молочных хозяйств с учетом внешних источников инвестирования : На материалах пригородной зоны Новосибирской области