- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Теория и методология формирования социально ориентированной системы маркетинга на предприятии
Тип работы:
докторская
Год:
2007
Количество страниц:
329
Артикул:
205480 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Развитие российского рынка строительных услуг и методы его макроэкономического регулирования
- Согласование механизмов управления развитием экономического потенциала
- Государственное регулирование научно-технического прогресса в национальной экономике России
- Повышение экономической эффективности свеклосахарного подкомплекса : На прим. свеклосеющих хоз-в сахар. з-дов Тамбов. обл.
- Баланс интересов в управлении организацией (Теоретико-методический аспект)
- Методология управления развитием территорий с объектами культурного наследия
- Совершенствование экономического механизма деятельности государственной противопожарной службы МВД России в области противопожарного страхования
- Формирование земельных отношений в крупнейших городах в условиях рынка (На прим. г. Москвы)
- Управление инновационным потенциалом промышленных предприятий: стратегические подходы и методы оценки
- Методическое обеспечение стратегического управления организацией промышленности строительных материалов как социально-экономической системой