Содержание
Введение
1. Концептуальнометодологические аспекты стратегического управления предпринимательской деятельностью
1.1. Базовые дефиниции стратегического управления на федеральном и региональном уровнях
1.2. Модели индикативного планирования и их развитие в постиндустриальных экономиках.
1.3. Российская модель государственного регулирования и направления ее трансформации.
2. Формирование региональной стратегии развития предпринимательства в российской торговле.
2.1.Организационная структура системы государственного
регулирования предпринимательской деятельности
2.2. Нормативноправовые и методические аспекты разработки региональной стратегии развития торговли.
2.3. Модель стратегии развития предпринимательства сферы торговли современного мегаполиса.
3. Разработка и реализация региональной стратегии развития предпринимательства в сфере торговых услуг СанктПетербурга
3.1. Взаимодействие стейкхолдеров в ходе разработки и реализации региональной стратегии.
3.2. Ключевые положения региональной стратегии развития предпринимательства в сфере торговли на примере СанктПетербурга .
3.3. Методика комплексной оценки состояния торговли и результативности реализуемой стратегии.
Заключение.
Библиография
- Київ+380960830922