- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка идентичности брендов на основе семантических исследований потребителей
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
192
Артикул:
205301 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Функционирование автотранспортных организаций на принципах бюджетирования
- Организационно-экономический механизм трансферта инноваций в животноводстве
- Реформирование земельных отношений аграрных хозяйств России
- Анализ тенденций и экономический механизм развития территориальных рынков малоэтажной жилой застройки
- Формирование региональной жилищной политики
- Формирование системы сельской кредитной кооперации с учетом экономических рисков
- Разработка метода и моделей управления организационно-экономической устойчивостью промышленных предприятий путем завоевания и использования конкурентного преимущества - обслуживания потребителей
- Экономическая эффективность углубления специализации и концентрации сельскохозяйственного производства
- Автореферат Разработка методов оценки экономической эффективности диагностических мероприятий на предприятиях трубопроводного транспорта
- Социально-экономические условия формирования крестьянских (фермерских) хозяйств на этапе демографического спада