- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка идентичности брендов на основе семантических исследований потребителей
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
192
Артикул:
205301 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Сервисная деятельность речных портов с учетом фактора сезонности
- Исследование вопросов анализа и синтеза систем управления машиностроительных предприятий
- Управление технологическими инновациями на предприятиях добывающих отраслей : На примере Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия)
- Совершенствование системы управления инновациями в фармацевтической отрасли
- Экономическое развитие нефтяного комплекса РФ в условиях глобализации мирового нефтяного хозяйства : теоретические и методологические аспекты
- Логистизация информационных потоков в снабжении и сбыте
- Организация предпринимательской деятельности в сети Интернет
- Формирование системы услуг дополнительного профессионального образования в условиях рынка труда
- Выбор экономически эффективного уровня производственного потенциала крупных подрядных строительных предприятий (Применительно к подрядному рынку)
- Организационно-экономические основы функционирования и развития рынка машинно-технологических услуг в АПК Костромской области