- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка идентичности брендов на основе семантических исследований потребителей
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
192
Артикул:
205301 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие организационно-правовых форм сельскохозяйственных предприятий: теория, методология, практика
- Влияние производственной структуры на формирование экономической стратегии регионального развития : На примере Саратовской области
- Методы совершенствования экономического механизма управления теплоснабжением
- Организационно-экономическое взаимодействие хозяйствующих субъектов и государственных органов в современных условиях
- Совершенствование системы управления затратами на промышленных предприятиях
- Привлечение иностранных инвестиций в экономику Удмуртской Республики : Системный анализ и методические рекомендации
- Организационно-методическое обоснование кооперирования фермерских хозяйств
- Управление инвестициями, направляемыми на развитие и содержание автомобильных дорог
- Методология управления системной реструктуризацией бизнеса на основе императива гармонизации интересов его субъектов
- Функционирование и развитие рыночной инфраструктуры в регионе