- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Разработка идентичности брендов на основе семантических исследований потребителей
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
192
Артикул:
205301 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Эффективность развития свеклосахарного подкомплекса регионального АПК
- Обеспечение эквивалентности экономических отношений в АПК : на материалах Орловской области
- Факторы и модели формирования и развития инновационных экосистем
- Методологическая основа построения интегрированной системы планирования ресурсов промышленного предприятия в части управления проектами
- Оценка надежности производственных систем на стадии бизнес-планирования
- Организационно-экономический механизм формирования стратегии продвижения товарной продукции
- Метод планирования результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия авиационно-промышленного комплекса
- Управление инвестициями в субъекте Федерации
- Экономические основы регулирования территориальных диспропорций в воспроизводственной системе региона : На материалах Ростовской области
- Развитие книжной торговли в России