Содержание
Введение.З
Глава . Теоретические основы развития конкурентоспособности на предприятиях туриндустрни СанктПетербурга
1.1 Особенности развития туристской индустрии в СанктПетербурга
1.2 Формирование системы факторов конкурентоспособности, влияющих на развитие туриндустрии
1.3 Анализ современных подходов к управлению конкурентоспособно стью в туристской индустрии.
Выводы по I главе.
Глава II. Разработка системы управления конкурентоспособностью в туристской индустрии СанктПетербурга на основе информационных технологий
2.1 Формирование структуры управления конкурентоспособностью в туристской индустрии СанктПетербурга на основе информационных
технологий.
2.2 Анализ состава и параметров механизма системы управления конкурентоспособностью в туристской индустрии СанктПетербурга
2.3 Оценка влияния системы управления конкурентоспособностью в туристской индустрии на уровне предприятия.
Выводы но II главе.
Глава III. Организационноэкономические аспекты обеспечения функционирования механизма управления конкурентоспособностью предприятий туриндустрни СанктПетербурга на основе информационных технологий
3.1 Методические подходы к разработке механизма управления конкурентоспособностью предприятий туриндустрии на основе применения
информационных технологий.
3.2 Организационное обеспечение механизма управления конкурентоспособностью предприятий туриндустрии на основе информационных технологий
3.3 Роль информационных технологий в формировании конкурентных возможностей предприятий туриндустрии СанктПетербурга
Выводы по III главе.
Заключение
Библиографический список используемой литературы.
Приложения
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922