СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. АНАЛИЗ РЫНКА ГЕОИНФОРМ АЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТРАСПОРТЕ.
1.1. Роль и значение геоинформационных технологий в развитии транспортного комплекса России.
1.2. Анализ использования геоинформационных технологий на транспорте.
1.3. Анализ предпосылок и проблем внедрения геоинформационных технологий в деятельность автотранспортных
предприятий.
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК РАЗРАБОТКИ И ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МЕТОДИКИ ВНЕДРЕНИЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
2.1 Изучение методов сравнения ГИТпродуктов и разработка параметров сравнения геоинформационных технологий при выборе оптимального продукта для внедрения в деятельность автотранспортных предприятий.
2.2 Систематизация показателей деятельности автотранспортных предприятий, используемых как индикаторы при выборе геоинформационных технологий.
2.3 Разработка методики решения проблем, возникающих при внедрении геоинформационных технологий.
3. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ МЕТОДИКИ ВНЕДРЕНИЯ ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
3.1. Методика внедрения геоинформационных технологий в деятельность автотранспортных предприятий и алгоритм выбора оптимального продукта
3.2. Апробация алгоритма выбора оптимального продукта на примере ООО ИнтрансСПб.
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922