- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие компетенций и эффективность системы управления брендами
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
160
Артикул:
205259 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие бенчмаркинга как метода управления маркетингом на предприятиях
- Экономические особенности применения лизинга для строительных предприятий : На примере Республики Тыва
- Совершенствование управления стратегическим развитием предприятий молочной промышленности на основе обеспечения конкурентоспособности продукции
- Управление инновационными рисками как фактор повышения устойчивости хозяйствующих субъектов
- Инновационная инфраструктура как фактор социально-экономического развития региона
- Совершенствование планирования производственной и коммерческой деятельности операторов связи путем формирования эффективных обеспечивающих стратегий
- Прогнозирование развития сельского хозяйства района на среднесрочную перспективу
- Совершенствование прогнозирования социально-экономического развития региона (На примере Ростовской области)
- Кредитные ресурсы и их роль в развитии промышленности Республики Таджикистан
- Организационно-экономические аспекты управления государственными предприятиями (На примере сельского хозяйства Республики Марий Эл)