- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов малого предпринимательства на продовольственном рынке
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
177
Артикул:
205201 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Сравнительный анализ и оценка экспортного потенциала региона (На примере Республики Татарстан)
- Коммуникационные аспекты организации выставочной деятельности экспонента
- Разработка методов бюджетного управления холдингом с дивизиональным типом дочерних организаций
- Развитие организационно-правовых форм сельскохозяйственных предприятий: теория, методология, практика
- Разработка организационно-экономических методов и моделей управления созданием и потреблением ресурсов при выборе направлений стратегического развития промышленных предприятий в наукоемких отраслях
- Совершенствование институциональных условий развития экономики муниципальных образований
- Стабилизация и развитие экономики депрессивного региона (На примере Республики Дагестан)
- Оценка совокупной производительности в управлении предприятиями нефтегазового комплекса
- Совершенствование механизма экономических взаимоотношений между участниками интегрированных формирований :На примере АПК Чайковского района Пермской области
- Методы оценки в системе аттестации государственных служащих