СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Методологические основы планирования и прогнозирования эффективности деятельности коммерческих банков на рынке банковских услуг
1.1. Сущность, роль и методологические особенности планирования и прогнозирования эффективности деятельности коммерческих банков на рынке банковских услуг .
1.2. Концептуальные положения и принципы стратегического
планирования и планирования маркетинга в коммерческом банке
Глава 2. Анализ и методические решения перспективного развития рынка банковских услуг.
2.1. Системный анализ механизмов процесса планирования комплекса маркетинга по видам банковских услуг.
2.2. Основные направления и принципы формирования системы планирования, функционирования и развития банков с помощью
планирования комплекса маркетинга
Глава 3. Реализация концепции стратегического планирования деятельности и развития коммерческого банка
3.1. Разработка стратегического плана деятельности и развития коммерческого банка .
3.2. Планирование и прогнозирование финансовых, трудовых
ресурсов и организационной структуры коммерческого банка
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922