Содержание
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ АСПЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ В ЦЕПЯХ
ПОСТАВОК .
1.1. Современное состояние и перспективы развития теории маркетинга
1.1.1. Направления развития современной теории маркетинга
1.1.2. Преимущества и недостатки концепции совместного создания ценности как новой парадигмы
маркетинга
1.2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК.
1.2.1. Предпосылки развития концепции управления цепями поставок.
1.2.2. Место и роль маркетинга в развитии концепции управления цепями поставок
1.3. Анализ возможности интеграции маркетинга и управления цепями поставок.
1.3.1. Уровни интеграции маркетинга и управления цепями поставок.
1.3.2. Маркетинговый подход к управлению цепями поставок.
1.4. Стратегии взаимоотношений между партнерами в цепи поставок.
1.4.1. Природа взаимоотношений.
1.4.2. Классификация стратегий взаимоотношений
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В РОССИЙСКИХ ПРОМЫШЛЕННЫХ
КОМПАНИЯХ
2.1. Методология исследования
2.1.1. Структура исследования
2.2.2. Структура анкеты и описание выборки.
2.2. Допущения и гипотезы исследования.
2.3. Эмпирический анализ стратегий взаимоотношений в цепях поставок.
2.3.1. Подготовительный этап анализа данных.
2.3.2. Кластерный анализ и общая характеристика кластеров
2.3.3. Анализ характеристик рыночных условий компаний по кластерам.
2.3.4. Анализ уровня специфических инвестиций во взаимоотношения с партнерами компаний
различных кластеров
2.3.5. Анализ степени гибкости партнеров.
2.3.6. Анализ результатов деятельности компаний различных кластеров
2.4. Обсуждение результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . ММНММММНИНМНИНММН1ИМНММИЖ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922