СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Управление спросом в современных условиях.
1.1. Методы оценки спроса
1.2. Методы управления спросом в сфере услуг.
1.3. Специфика сферы страховых услуг.
1.4. Проблема управления спросом на страховые услуги.
Выводы по первой главе.
Глава 2. Методические основы совершенствования управления спросом на страховые услуги.
2.1. Концепция совершенствования управления спросом в сфере услуг
2.2. Многофакторный подход к управлению спросом на страховые услуги
2.3. Стратегии оптимизации спроса на страховые услуги в условиях конкурентной среды.
Выводы по второй главе
Глава 3. Направления совершенствования управления спросом на рынке страховых услуг.
3.1. Управление спросом на основе индикативных показателей ССП.
3.2. Использование систем поддержки принятия решений для анализа, прогноза развития и управления спросом.
3.3. Эффективность системы управления спросом
Выводы по третьей главе.
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922