- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Повышение конкурентоспособного качества продукции на основе капитализации брендов
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
172
Артикул:
205085 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование методических основ построения комплексных моделей корректирующих затраты по космическим проектам и программам : на примере проекта ГЛОНАСС
- Организация управления связями с общественностью по исполнению муниципального проекта
- Эффективность управления инвестиционной деятельностью на мезоуровне
- Методология трансформации потенциала развития торговых организаций
- Совершенствование управления фирмой, предоставляющей услуги на рынке недвижимости, на основе сбалансированной системы показателей
- Повышение качества управления потребительской кооперацией региона на основе взаимосвязи ее экономической и социальной функций
- Проблемы развития регионального продовольственного комплекса в условиях экономической реформы : На прим. Смолен. обл.
- Информационные логистические системы в деятельности рекламных агентств
- Формирование механизма приобретения жилой недвижимости на основе ипотеки
- Маркетинг некоммерческих субъектов (Теоретико-методологический аспект)