Содержание
Введение.
1 Теоретическиеи методологические1 основы и предпосылки развития маркетинговой деятельности субъектов наформирующемся рынке недвижимости
1.1 Теоретические подходы к стимулированию развития и эффективному регулированию маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов на развивающихся рынках. . .
1.2 Возможности и особенности формирования и развития отечественного рынка недвижимости.
1.3 Подходы к сегментированию и классификации субъектов рынка недвижимости
Г.4 Особенностиюрганизации маркетинговых исследований на рынке недвижимости.
2 Социальноэкономическаядиагностика.условий и динамики развития маркетинговойдеятельности субъектов на рынке жилой недвижимости.
2.1 Формирования рынка недвижимости общие тенденции и оценки
2.2 Особенности,развития рынка квартир в современной экономической
. ситуации региона
2.3 Оценка характера и интенсивности маркетинговой деятельности субъектов на рынке жилой недвижимости
3 Совершенствование организационноэкономического механизма управления маркетингом хозяйствующих субъектов на
рынке недвижимости
3.1 Основные направления развития маркетинговых систем на рынке жилого имущества условиях обостряющегося.там кризиса
3.2 Разработкатипологии жилой недвижимости как эффективный инструмент маркетинговой политики хозяйствующего субъекта .
3.3 Модели маркетингового взаимодействия продавца и покупателя.на
. рынке недвижимости. 1
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922