- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
175
Артикул:
205041 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление дочерними организациями в корпоративных структурах :На примере системы ОАО "Газпром"
- Инвестиционная привлекательность продуктовых подкомплексов АПК (На примере Пермской области)
- Особенности организации и развития сельского хозяйства горных районов Таджикистана
- Управление устойчивым развитием топливно-энергетического комплекса с учетом энергетической безопасности : на примере ТЭК Восточной Сибири
- Ипотечное кредитование как фактор развития социальной инфраструктуры региона
- Участие миноритарных акционеров в управлении российскими компаниями
- Моделирование бюджетной обеспеченности муниципальных образований в системе бюджетного федерализма : На примере Удмуртской Республики
- Оценка инвестиционной привлекательности региональных рынков мобильной связи как инструмента продвижения инновационных услуг
- Оценка рисков при реализации инвестиционных проектов : На примере Томской области
- Организационно-экономический механизм использования ресурсов государственной поддержки регионального АПК : На материалах Ставропольского края