- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
175
Артикул:
205041 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Механизм формирования системы управления персоналом в условиях реорганизации предприятия
- Совершенствование управления деятельностью научно-исследовательской и проектной организации в нефтегазовой промышленности : на примере ОАО "ВНИИнефть"
- Теоретико-методологические основы управления эколого-экономическим развитием региона
- Развитие системы управления повышением квалификации руководителей и специалистов сельского хозяйства на современном этапе экономических преобразований
- Экономическое развитие форм хозяйствования сельских товаропроизводителей (На материалах Республики Башкортостан)
- Эколого-экономические аспекты использования и охраны земельных ресурсов (На материалах Воронежской области)
- Обоснование и количественная оценка стратегических целей развития региональных электросетевых компаний
- Научно-методические основы функционирования организационно-экономического механизма молокоперерабатывающих предприятий
- Управление конкурентоспособностью продукции промышленного предприятия : На примере светотехнической промышленности
- Управление инвестиционной деятельностью в целях социального и экономического развития муниципальных образований : на примере Московской области