- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методы маркетингового анализа позиции бренда на рынке
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
175
Артикул:
205041 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Стратегия интегративного развития потребительской кооперации Республики Бурятия
- Организация эффективной системы использования природно-ресурсного потенциала региона (На материалах Кабардино-Балкарской Республики)
- Управление услугами здравоохранения городских территориальных формирований
- Формирование и оценка инвестиционной стоимости предприятий химической промышленности
- Организационно-экономические аспекты сертификации услуг
- Мерчендайзинг в системе приоритетных направлений повышения эффективности деятельности предприятий розничной торговли : на материалах Московского региона
- Организационно-экономические основы управления конкурентоспособностью предприятий розничной торговли
- Управление государственным сектором экономики как системой
- Формирование и развитие инфраструктуры рыночной экономики : Методологический аспект
- Организация и эффективность производства молока на сельскохозяйственных предприятиях Воронежской области