Ви є тут

Теория и методика информационного обеспечения маркетинга образовательных услуг по подготовке менеджеров

Автор: 
Шалупова Татьяна Александровна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1996
Кількість сторінок: 
166
Артикул:
1000154635
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение.
1. Состояние, проблемы и перспективы образовательной подготовки менеджеров высшего звена.
1.1.Общий обзор современной ситуации в области подготовки менеджеров.
1.2. Сущность маркетинга образовательных услуг при подготовке менеджеров.
1.2.1. Общие принципы маркетингового подхода.
1.2.2. Особенности маркетинга образовательных услуг при подготовке менеджеров.
1.2.2.1. Понятие образовательные услуги.
1.2.2.2. Понятие маркетинга образовательных услуг.
1.2.2.3. Сегментация рынка образовательных услуг.
Квалитологический аспект маркетинга.
1.3. Место и роль системы информационного обеспечения маркетинга.
Выводы по главе.
2. Проблемы и опыт оценки эффективности обучения руководителей.
2.1. Информационная модель процесса обучения.
2.1.1. Концепция мониторинга учебного процесса.
2.2. Оценка как тип маркетинговой информации м ее место в квалимстрии маркетинга образовательных услуг.
2.2.1. Понятия измерения и оценивания качества.
2.3. Анализ основных методов оценки эффективности обучения руководителей.
Выводы по главе,
3. Методика оценки менеджеров для информационного обеспечения маркетинга.
3.1. Общая концепция методики.
3.2. Блок входной оценочной информации.
3.3. Оценка слушателей в процессе и по окончании обучения.
3.4. Блок производственного оценивания. 6 Выводы по главе.
Заключение. 8 Список литературы.
ВВЕДЕНИЕ.
Актуальность