ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретикометодологические основы исследовании
потребительского спроса в экономике, основанной на знаниях
1.1. Эволюция взглядов и современное состояние исследования
категории потребительский спрос
1.2. Знание и информация как факторы потребительского спроса
1.3. Качественный отбор благ в условиях неполной информации
1.4. Взаимосвязь потребительского поведения и качества товаров
в современной рыночной экономике
Глава 2. Особенности становления теории потребительского спроса
2.1. Специфика потребительского спроса на товары длительного пользования при асимметричности информации
2.2. Взаимные связи полезности потребителей, спроса и объема знаний .
о качестве товаров
2.3. Роль государства в стимулировании потребительского спроса
Заключение
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922