Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты конкурентоспособности российских предприятий
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятий и подходы к ее раскрытию в экономической теории
1.2 Виды и роль межфирменного взаимодействия в конкурентоспособном развитии предприятий
Глава 2. Конкурентоспособность российских предприятий в современных условиях
2.1 Структурная динамика ВВП и конкурентоспособности национальных предприятий
2.2 Отраслевые факторы конкурентоспособности российских предприятий в современных условиях экономики России
2.3 Региональные факторы конкурентоспособности российских предприятий
2.4 Внутренние факторы конкурентоспособности российских предприятий
Глава 3. Стратегическое развитие предприятий как основа повышения конкурентос1 юсобности
3.1 Внутренние ориентиры стратегического развития предприятий в современных условиях экономики России
3.2 Стратегические альянсы как форма межфирменных связей
3.3 Субконтрактация как тип партнерства в промышленности
3.4 Территориальная концентрация межфирменных связей промышленные кластеры
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922