Ви є тут

Ценообразование в информационной экономике

Автор: 
Антипина Ольга Николаевна
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
340
Артикул:
204098
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Информационная экономика явление и границы понятия.
1.1 .Информационная революция и глобальное информационное
общество
1 .Информационная экономика как экономика информационных благ и
информационнокоммуникационных технологий
Глава 2. Информационная парадигма в экономической теории исследование
роли информации в экономике и ценообразования на рынках
информационных благ и технологий.
2.1. Информация как экономическая категория
2.2. Экономическая теория информации истоки информационной
парадигмы на микроуровне.
2.3. Утверждение информационной парадигмы исследований в новой макроэкономике.
2.4. Современные направления развития и методология информационной парадигмы в экономической теории
2.5. Теоретические основы изучения ценообразования на рынках информационных благ и технологий
Глава 3. Ценность благ в информационной экономике.
3.1. Концепции стоимости и ценности. Информационный фактор ценности
3.2. Инновационная ценность.
3.3. Символическая ценность.
Глава 4. Ценообразование на рынках информационной экономики по принципу инновационного лидерства.
4.1. Инновационное лидерство создание нового рыночного пространства
4.2. Установление цены на продукцию инновационным
лидером
Глава 5. Ценообразование на сетевых рынках информационной
экономики.
5.1. Условия ценообразования в сетевых отраслях информационной
экономики
5.2. Агрессивное ценообразование на основе преимущества в объеме производства.
5.3. Ценовая конкуренция на основе дифференциации продукта.
5.4. Персонализация цен
5.5. Версионирование
5.6. Групповые цены
5.7. Естественные монополии в сетевых отраслях информационной
экономики и цены доступа.
5.8. Последствия рыночного ценообразования на рынках сетевых благ с точки зрения общественного благосостояния и роль государства
Глава 6. Ценообразование на российском рынке программного обеспечения
для защиты информационной и компьютерной безопасности.
6.1. Общая характеристика и структура российского рынка программного .
обеспечения для защиты информационной и компьютерной безопасности 0
6.2. Создание информационной ценности как цеповая стратегия фирм на рынке программного обеспечения для защиты информационной и компьютерной безопасности
6.3. Роль ценовой политики в формировании современных тенденций развития отрасли программного обеспечения для защиты информационной и компьютерной безопасности
Заключение
Приложения
Библиография