- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Феномен рекламы в контексте философии постмодернизма
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2003
Кількість сторінок:
163
Артикул:
203080 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Рациональность и ее типы (Генезис и эволюция)
- Религиозное познание как форма осмысления бытия
- Социально-философские аспекты становления ноосферы
- Целостность бытия человека как диалектика сущего и должного
- Анализ концепций истины: гносеологические и логико-математические аспекты
- Взаимодействие общества и природы как мировоззренческая проблема
- Понятие и структура духовных отношений
- Гносеологический ряд как форма взаимосвязи истины и заблуждения в индивидуальном и коллективном познании
- Выразительность как принцип музыкального бытийствования : Опыт феноменалистической онтологии музыки
- Пси-феномены как проявление психической реальности (Философско-методологический аспект)