- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Феномен рекламы в контексте философии постмодернизма
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2003
Кількість сторінок:
163
Артикул:
203080 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегии отношения к тексту: от классической философии - к постмодернизму
- Космологическое знание: эволюция форм и содержания
- Методологическая роль отношений связи, обособленности, детерминации в исследовании системы человек-техника-природа
- Коммунистическое отношение к жизни как фактор развития социалистической личности
- Эпистемологический анализ познания социального действия в социально-гуманитарных науках
- Опыт мышления тела : к эпистемологии Дитмара Кампера
- Феноменологический метод как способ обоснования этики и религии
- Онтологические и гносеологические основания системно-плюралистического мировоззрения
- Рационализация эзотерического мышления
- Интуиция как философская проблема : Гносеологический анализ