- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Феномен рекламы в контексте философии постмодернизма
Тип работы:
кандидатская
Год:
2003
Количество страниц:
163
Артикул:
203080 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Миф как особая форма осмысления бытия
- Проблема счастья в марксистско-ленинской философии. Методологический аспект социально-психологического исследования
- Соотношение непосредственного и опосредованного в познании
- Проблема причинности в философии
- Диалектическая природа общения (категориальный анализ)
- Гносеологические ориентиры в становлении и предметном самоопределении психологического знания
- Культура в сфере услуг
- Специфика философского творчества
- Безотносительное и относительное в заблуждениях
- Философские основания концептуализации гендерной картины мира