- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Самореференция социальной реальности в рекламном дискурсе
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
152
Артикул:
201672 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Теоретико-методологические аспекты интеграции знаний об управлении
- Антиномии диалогического дискурса
- Социально-онтологическое обоснование идеи братства : В русской философской мысли
- Городская культурная среда
- Современное понимание национальной безопасности: изменение роли военно-политической деятельности : Социально-философский анализ
- Эволюция социально-философских концепций М. Фуко и К. Касториадиса
- Место и роль межкультурной коммуникации в развитии социума
- Толерантность как принцип регуляции гендерных отношений
- Социокультурный опыт чужого
- Академические ценности современного университета: социально-философский анализ