- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Самореференция социальной реальности в рекламном дискурсе
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
152
Артикул:
201672 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Образ Другого в становлении цивилизационной идентичности
- Формирование политической культуры курсантов образовательных учреждений ФСБ России пограничного профиля в современных условиях
- Личность менеджера как объект философского исследования
- Экстраполяция категорий общего и особенного на проблему социокультурного развития марийского народа
- Природа социального творчества и его нормативная регуляция
- Социальная идентификация личности в условиях стабильного и нестабильного общества
- Природоохранительная деятельность советских студентов (по материалам социологического исследования природоохранительной деятельности студентов московских вузов)
- Становление экономической культуры российского общества
- Терминогенез медицины как социально-философская проблема
- Сознательное и бессознательное в философской антропологии : социально-философский аспект