- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Самореференция социальной реальности в рекламном дискурсе
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
152
Артикул:
201672 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Проблема отцовства в социальной философии
- Семья как фактор этносоциальной стабильности на Северном Кавказе
- Объективные и субъективные факторы становления и развития правового государства
- Хозяйственная деятельность человека: социально-антропологический аспект
- Философия и музыка в постижении бытия: идеи буддизма в социокультурном контексте западного музыкального авангарда
- Гендерные стереотипы и их влияние на трудовую деятельность
- Национализм как социально-исторический феномен
- Антропогенные факторы глобализации и устойчивого развития
- Менталитет: истоки и исторические формы : Социально-философский анализ ментальностей первых христиан
- автореферат Социальные аспекты сотериологии китайского буддизма