- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Имидж как социально-коммуникативный феномен
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
159
Артикул:
201367 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Философско-мировоззренческое основание русского космизма
- Отношения собственности в условиях неопределенности социальной трансформации : Социально-философский аспект
- Трудовая культура как фактор формирования духовного потенциала современной российской молодежи
- Мировоззрение как фактор деятельной сущности человека
- Социально-философские аспекты формирования личной религиозной идентичности
- Социальное и его основание
- Структура и динамика религиозно-этических представлений студенческой молодежи г. Красноярска в 1988 - 2000 гг. : Социально-философский анализ
- Человек в системе массовых коммуникаций : Социально-философский анализ
- Роль производительных сил в мировом историческом процессе
- Формирование представлений о смерти в художественной литературе : Социально-философский анализ