- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Имидж как социально-коммуникативный феномен
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
159
Артикул:
201367 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Особенности самосознания современной молодежи с различной религиозной ориентацией
- Взаимодетерминация культуры и власти в информационном обществе
- Феномен антиутопии в социальных практиках современности : социально-философский анализ
- Социально-философские воззрения Н. К. Михайловского
- Проблема духовного в профессиональной деятельности современного российского журналиста : социально-философский анализ
- Эволюция социальной структуры российского общества в XX - начале XXI века : Опыт социально-философского анализа на примере Республики Коми
- Модернизация российского высшего образования
- Влияние трансформации социальной структуры на развитие гендерной системы таджикского общества
- Социальное пространство российской деловой среды в контексте освоения форм социальности
- Социокультурные особенности проявления миграционных процессов в Таджикистане : социально-философский анализ