- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Средства массовой информации и выборы
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2000
Кількість сторінок:
204
Артикул:
248280 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Использование гендерных стереотипов как прием манипулирования сознанием в телевизионной рекламе
- Динамика и характер развития местных газет в структуре региональных и федеральных СМИ России (Политологический анализ)
- Общественно-литературная борьба во Франции в период IV Республики. (Толстые журналы
- Московское коммерческое радиовещание FM-диапазона
- Культурно-просветительские программы отечественного телевидения: традиции и новаторство : на примере телеканала Культура
- Современная медиакартина мира: неориторическая модель (Лингвофилософский аспект)
- Возникновение ненецкоязычной печати и её развитие в XX - начале XXI вв.
- Особенности функционирования российских СМИ в условиях их монополизации и концентрации (1996-2001 гг.)
- Жанровое своеобразие очерков В. А. Гиляровского
- Становление и развитие советских толстых журналов в первой половине 20-х годов : На материале журналов Красная новь, Молодая гвардия, Октябрь, Новый мир, Россия, (Новая Россия