- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Средства массовой информации и выборы
Тип работы:
кандидатская
Год:
2000
Количество страниц:
204
Артикул:
248280 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формы использования интернета в информационной пропаганде : на примере сайтов, освещающих ситуацию в Чечне в 1999-2007 гг.
- Освещение гендерных проблем в печатных средствах массовой информации Республики Таджикистан
- Пресса как фактор информационного обеспечения рынка труда
- Проблема идеала в русской литературе, критике, публицистике первой половины XX века
- Оценочные советизмы в современном публицистическом тексте : на материале изданий Коммерсантъ и Российская газета 2000-2010 гг.
- Свобода массовой информации в постсоветских государствах: регулирование и саморегулирование журналистики в условиях переходного периода
- Проблематика социальной сферы в телевизионной журналистике: актуализация позитивного дискурса
- Информационное противоборство в сфере геополитических отношений
- Московское коммерческое радиовещание FM-диапазона
- Полифункциональность речевых сообщений в системе рекламных коммуникаций