- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование имиджа региона в средствах массовой информации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
165
Артикул:
249942 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Национальные интересы как предмет отображения и как фактор самоорганизации прессы
- Профессия связи с общественностью в социально-профессиональной структуре общества
- Письмо как жанр публицистики
- Социокультурная роль регионального телевидения России : Анализ деятельности телекомпаний Западной Сибири
- Реклама в газете : Систем. дизайн, структура и композиция
- Освещение гендерных проблем в печатных средствах массовой информации Республики Таджикистан
- Форма периодического издания как ориентирующая система
- Цифровые обозначения как элемент газетного текста
- Деловая пресса в России: история, типология, моделирование изданий
- Телекомпания Мир как инструмент формирования единого информационного пространства СНГ