- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование имиджа региона в средствах массовой информации
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
165
Артикул:
249942 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Актуальные аспекты интернетизации современного телевидения
- Национальные интересы как предмет отображения и как фактор самоорганизации прессы
- Политическая пресс-фотография в информационно-аналитическом еженедельном журнале (Социальные факторы восприятия)
- Особенности развития жанров в региональных телекомпаниях Республики Таджикистан : 1990-2007 гг.
- Становление и развитие финансово-экономической прессы Великобритании : На примере Financial times
- Традиция мениппеи в литературе и литературной критике США : после Второй мировой войны
- Взаимозависимость процессов коммерциализации СМИ и спорта : По материалам французской ежедневной газеты Монд. 1998-2003 гг.
- Принципы организации и функционирования системы управления качеством творческих процессов в региональной мультимедийной редакции
- Модель газетной редакции в условиях рынкат : Организационно-функциональный аспект
- Редакционно-издательская и публицистическая деятельность П.П. Вейнера в журнале "Старые годы"