- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Паблик рилейшнз как сфера массово-коммуникационной деятельности во Франции
Тип роботи:
докторская
Рік:
2000
Кількість сторінок:
84
Артикул:
251074 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Татарские печатные календари: становление и развитие (Вторая половина XIX - начало XX вв.)
- Информационная политика законодательного органа власти : алгоритмы социальной идентичности
- Взаимодействие с телезрителем : Эволюция, принципы и модели интерактивного телевидения
- Партнерство телевидения с некоммерческими организациями в целях развития гражданского общества России
- Литературно-художественный альманах Кубань: поиск модели издания : 1945-1975 гг.
- Журналистский текст: лингвосоциокультурное моделирование
- Газета Московский листок в контексте периодической печати России : последняя треть XIX - первая четверть XX вв.
- Динамика форм и методов отражения избирательных процессов Татарстана в республиканской периодике : по материалам газет Республика Татарстан и Вечерняя Казань, 1990-2004 гг.
- Проблемно-объектный комплекс регулирования новостной информации в блогосфере Рунета
- "Ставропольские губернские ведомости" (1850-1917 гг.): история издания и трансформация типологических признаков