- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Паблик рилейшнз как сфера массово-коммуникационной деятельности во Франции
Тип роботи:
докторская
Рік:
2000
Кількість сторінок:
84
Артикул:
251074 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Телевизионная реклама теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты
- Этические коллизии в деловой журналистике
- Становление и развитие массовой ежедневной прессы в послевоенной Германии : На примере газеты Бильд. 1952-1990 гг.
- Информационно-коммуникативные технологии в политической системе
- Региональная профсоюзная газета на информационном поле Кубани
- Гендерный аспект современных публичных политических коммуникаций
- Структура и стилистика новостных программ телевидения Северного Кавказа
- Концепт чистота языка в советской газетной пропаганде
- Государственная информационная политика в продвижении семейных ценностей в современной России
- Экологическая пропаганда в советском научно-популярном журнале