- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Французская модель масс-медиа в начале XXI века
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
170
Артикул:
251361 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Специализированные газеты как тип издания
- Региональная информационная политика как фактор формирования информационного пространства
- Паблик рилейшнз в сфере групповых взаимоотношений социума
- Журнал "Вестник Азии" в системе русскоязычных периодических изданий в Маньчжурии
- El Espectador Хосе Ортеги-и-Гассета как журнал одного автора
- Массмедиа Польши в условиях социально-политической трансформации общества 1990-х гг.
- Игровой аспект в современном рекламном тексте
- Радиовещание в Интернете
- Эзотеризм (социокультурные аспекты) и его отражение на страницах современной российской прессы
- Корпоративные коммуникации в системе связей с общественностью: фактор социальной ответственности бизнеса