- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Французская модель масс-медиа в начале XXI века
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
170
Артикул:
251361 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Особенности освещения в СМИ вооруженных конфликтов : Чеченская республика: 1994-2004 гг.
- Информационное обеспечение развития военно-гражданских отношений
- Эволюция отечественного информационного и информационно-аналитического телевидения, конец 80-х - 90-е годы
- Газетная группа "Вестдойче альгемайне цайтунг" : От регионального издательства до международного мульти-медиа концерна
- Средства массовой информации диаспор в структуре этнической журналистики
- Полифункциональность речевых сообщений в системе рекламных коммуникаций
- Взаимодействие слова и изображения в публицистических жанрах телевидения
- Пресса Омана: история развития, типологические и жанровые особенности
- Использование исследований аудитории в управлении периодическим изданием
- Арт-рынок и средства массовой информации в России: проблемы взаимодействия