- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Арт-рынок и средства массовой информации в России: проблемы взаимодействия
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
364937 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Информационно-аналитические телевизионные программы
- "Желтая" пресса в контексте развития печати XX века
- Взаимодействие с телезрителем
- Возникновение и становление радиовещания в Чувашской Республике, 1920 - 1941 гг.
- Аудиовизуальные СМИ и Интернет в условиях создания информационного общества во Франции
- Формирование имиджа региона в условиях информационного общества
- Информационные интернет-технологии в системе Паблик Рилейшнз
- Эксперты как субъект политического дискурса в СМИ
- Становление фельетона в русской провинциальной частной газете : газета Оренбургский Листок 1876-1879 гг.
- Политический репортаж в динамике развития современной журналистики России