- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Арт-рынок и средства массовой информации в России: проблемы взаимодействия
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
364937 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Конфликтогенные тексты СМИ в судебной практике Белгородской области
- Французский журнал Экспансьон как тип специализированного экономического издания, 1967 - 1999 гг.
- Структурно-функциональные особенности печатного рекламного текста на различных этапах жизненного цикла товара (ЖЦТ)
- Джихад
- Функционирование СМИ в политическом процессе (На материале федеральных печатных СМИ)
- Особенности просветительской тематики "Литературного отдела" газеты "Московские ведомости" при редакторе М.Н. Каткове в 1851-1855 гг.
- Социально-информациологический подход в теории информационных войн
- Медиалегитимация политической власти в современной России.
- Реклама в Интернете: инновационные форматы и оценка эффективности
- Функционально-стилевые особенности использования грамматических категорий в газетно-публицистической речи