- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Функционирование категории эмотивности в рекламных текстах
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2004
Артикул:
253918 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Литературный билингвизм В. Набокова : Синтаксическая интерференция в англоязычных произведениях писателя
- Вопросительные местоимения `кто`, `что` в свете синхронно-диахронной типологии категории одушевлённости / неодушевлённости
- Реализация интерактивности на интернет-сайтах экономических форумов
- Ассимиляция латинских крылатых слов в языках единого культурного ареала : На материале немецкого, английского и норвежского языков
- Дистрибутивность семантики лексических параметров знака
- Когнитивно-прагматические характеристики дискурса в предметной области Горные экосистемы
- Проблемы широкозначности и ее соотношение с полисемией и дейксисом
- Антропонимы в современном американском молодежном сленге
- Лингвоэстетическое исследование интерпретаций поэтического текста : на материале переводов стихотворения Г. Гейне Ich weiB nicht, was soll es bedeuten...
- Когнитивная интерпретация семантико-мотивационных отношений : на примере анализа территориальных значений этимологических гнезд -гран- и -меж(?)- в русском языке