- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Функционирование категории эмотивности в рекламных текстах
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2004
Артикул:
253918 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Языковая ситуация в мегаполисе
- Моделирование и типология дискурса межкультурной коммуникации
- Лексико-семантические и стилистические особенности языка индустрии моды : на материале журналов о моде
- Аспектуальность в осетинском языке, её генетические и ареальные связи
- Фонетическая интерференция и общение на неродном языке (экспериментальное исследование на материале финско-русского двуязычия)
- Названия торжественных мероприятий: прагмалингвистический аспект : На материале русских и немецких номинаций
- Особенности репрезентации индивидуально-авторской концептосферы в англоязычной и русскоязычной прозе
- Дефиниционное моделирование в терминологическом поле сепсис
- Прецедентные феномены в языковом сознании и межкультурной коммуникации
- Системный характер культурно-исторических компонентов лексического значения слова (на материале лексики гражданской и военной администрации Великобритании)