- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Функционирование категории эмотивности в рекламных текстах
Тип работы:
кандидатская
Год:
2004
Артикул:
253918 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Имплицитность в деловом дискурсе : На материале текстов коммерческих писем
- Категория модальности в свете представлений о динамической природе языка : На материале китайского и русского языков
- Лингвокультурный и коммуникативный аспекты инвективного лексического инвентаря : на материале территориальных вариантов французского языка Франции, Канады и Африки
- Пространственно-временная характеристика единиц звукового строя
- Средства связи бессоюзных сочетаний предложений в русском и английском языках
- Ксенолект как лингвокогнитивный феномен
- Модификация оценки в дискурсе СМИ : когнитивно-прагматический аспект
- Метафоризация в сфере Новейшие техногенно опосредованные информационные и коммуникационные процессы : на материале русского и английского сленга
- Национально-культурная специфика функционирования религиозного знания в языковом сознании русских и американцев : Экспериментальное исследование
- Фразеосемантическое поле акцентуаций личности в английском языке