- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Языковые средства реализации прагматической установки в текстах прямой и скрытой рекламы
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Артикул:
255919 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Объективация и динамика концептов в российских гимнах : XIX-XXI вв.
- Синтагматика научного текста
- Глагол в рекламном тексте
- Средства вторичной номинации пространственного положения объекта : На материале глаголов и глагольных фразеологизмов современного русского языка
- Семантическое переосмысление лексических единиц в текстовом пространстве поэтического творчества Д. Самойлова : когнитивный аспект
- Деэкзотизация современных заимствований в русском научно-лингвистическом и обыденном языковом сознании (На материале англицизмов)
- Полифункциональная лексическая единица "к слову" и ее контекстно-функциональные синонимы
- Стилистические функции знаков препинания : На материале прозы В. Маканина
- Русская языковая личность профессионального переводчика
- Языковое отражение концептов "любовь" и "красота" в поэзии Ф. И. Тютчева и У. Вордсворта