- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности.
Тип роботи:
докторская
Рік:
2009
Артикул:
258664 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Окказионализмы новейшего времени : Структурно-семантический и функционально-прагматический аспекты
- Выражение категории условия при помощи средств лексической семантики
- Динамическая картина мира Иосифа Бродского: лингвистический аспект
- Метаязыковая рефлексия в функционально-типологическом освещении : На материале высказываний-рефлексивов 1991-2002 гг.
- Антропонимы в произведениях С.Т. Романовского
- Англо-американские заимствования-варваризмы в современном русском языке : 1990-е годы
- Ритмическая организация суггестивного текста
- История лексики с этимологическим корнем *STА-: *STӘ- в русском языке
- Языковая ситуация и языковая политика (Русский язык в Приднестровье)
- Феномен М.М. Жванецкого: жанровый и прагмалингвистический аспекты