- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности.
Тип роботи:
докторская
Рік:
2009
Артикул:
258664 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Способы вербализации понятия возраст в русском языке
- Функционирование заголовочных комплексов в современной российской газете
- Предлоги в речи детей младшего школьного возраста: лингвокогнитивный и функциональный аспекты
- Слова на -ИН(а) в народной речи : Комплексное изучение на материале псковских говоров
- Современная православная проповедь в функционально-стилистическом аспекте
- Словесные способы убеждения в речевой ситуации личного спора : на материале произведений русской художественной литературы
- Односоставные дебитивные предложения в современном русском языке
- Лексические заимствования в Петровскую эпоху и языковая личность : На материале историко-биографической прозы князя Б.И. Куракина
- Лингвотенденции русской художественно-исторической литературы первой половины XIX века и стиль романа А.К. Толстого Князь Серебряный
- Концепт богатство в русском языковом сознании : на фоне испанского языка