- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности.
Тип работы:
докторская
Год:
2009
Артикул:
258664 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Функционально-семантические особенности сложноподчиненных предложений уступительного типа в публицистическом стиле русского и английского языков
- Эстетические ресурсы морфологических средств русского языка
- Лексико-смысловые единства в строении текста (на материале газетной хроники)
- Контекстуально обусловленные лексические средства негативной характеристики человека
- Имена собственные в монастырской деловой письменности Белозерья конца XIV - XV вв.
- Лексика лесных локусов в говорах Русского Севера
- Лексико-семантическое поле "Зной" в поэтических текстах Ф.И. Тютчева
- Лингвокультурологическая характеристика военного сленга современного русского языка
- Когнитивная флористическая метафора в русской литературе первой половины XIX века : на материале поэтических текстов
- Общение в малой социальной группе