СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНСКОЙ БАЗОЙ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
1.1 Понятие и структура клиентской базы коммерческого банка
1.2 Механизм управления клиентской базой
2 АНАЛИЗ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ РЕГИОНА
2.1 Сегментация клиентской базы кредитных организаций Ставропольского края
2.2 Оценка рентабельности обслуживания клиентов коммерческих банков
2.3 Оценка надежности клиентов коммерческого банка
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ
КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
3.1 Комплексная методика оценки привлекательности клиентов кредитной организации
3.2 Алгоритм выбора управленческих решений по рационализации
количественного состава клиентской базы коммерческого банка
3.3 Инструменты повышения лояльности клиентов кредитной организации
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922