Ви є тут

Механизм оценки рыночной стоимости предприятий гостиничного бизнеса

Автор: 
Немченко Андрей Вячеславович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
61835
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
1.1. Характеристика и основные тенденции развития гостиничной индустрии в России и зарубежом.
1.2. Анализ теоретических подходов к оценке рыночной стоимости ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА.
2.1. Методические положения по оценке стоимости
ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА.
2.2. Методические рекомендации оценки стоимости предприятия гостиничного бизнеса на основе затратного и доходного подходов.
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ
РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА.
3.1. Состояние и проблемы развития гостиничного
комплекса СанктПетербурга.
3.2. Основные направления деятельности
ГУП Гостиница На Садовой, анализ финансовохозяйственной деятельности предприятия.
3.3. Оценка бизнеса ГУП Гостиница На Садовой и предложения по принятию управленческих решений собственником
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ