Ви є тут

Финансовые стратегии корпораций на российском рынке розничной торговли

Автор: 
Гарбуз Алексей Григорьевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2007
Артикул:
61183
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСОВОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
ШСТИТУЦИОНАЛЬНЬШ АСПЕКТ
1.1 Историкоэкономический контекст эволюции теории, моделей, инструментов и механизмов финансового роста российских предприятий
1.2 Факторы и тенденции формирования новой финансовой стратегии развития экономических агентов в российской экономике.
1.2 Сетевые стратегии позиционирования торговых предприятий
2 ВЛИЯНИЕ ФИНАНСОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ
ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЫХ СЕТЕВЫХ КОРПОРАЦИЙ
2.1 Моделирование финансовых параметров роста стоимости бизнеса сетевых компаний розничной торговли.
2.2 Финансовые стратегии развивающейся корпорации.
2.3 Организационноэкономические инструменты и механизмы моделирования конкурентных финансовых стратегий сетевых компаний на российском рынке
3 ФИНАНСОВЫЕ СТРАТЕГИИ СЕТЕВЫХ КОМПАНИЙ.
3.1 Инструментарий учета инновационноинвестиционных приоритетов при моделировании финансовосетевой стратегии фирмы
3.2 Стратегии увеличения стоимости и конкурентоспособности российских торговых сетей.
3.3 Бюджетирование как инструмент обеспечения финансовой устойчивости региональных сетевых корпораций.
Заключение
Список использованных источников