ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты налогообложения средств массовой информации СМИ
1.1. Роль СМИ в национальной хозяйственной системе.
1.2. Тенденции развития налогообложения в зарубежных странах и России в области СМИ.
ГЛАВА 2. Анализ действующего налогообложения организацийраспространителей печатных СМИ.
2.1. Налогообложение операций по распространению и возврату нереализованной печатной продукции
2.2. Особенности налогообложения внешнеэкономических сделок по распространению прессы
ГЛАВА 3. Совершенствование системы налогообложения организациираспространителей печатных СМИ.
3.1. Влияние изменения налогообложения на результаты деятельности организаций
распространителей печатных СМИ.
3.2. Основные направления минимизации налогообложения в сфере печатных СМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922