Содержание
Введение
Глава 1. Механизм экономических отношений предприятий с покупателями продукции.
1.1. Экономические интересы участников процесса реализации
товаров
1.2. Критерии выбора эффективных форм расчетов с покупателями
1.3. Финансовые методы оценки кредитных взаимоотношений предприятия с покупателями.
Глава 2. Анализ форм и методов расчетов с покупателями
2.1. Состояние расчетов с покупателями промышленной продукции.
2.2. Особенности расчетов с покупателями на региональном
уровне.
2.3. Оценка факторов, оказывающих влияние на уровень
дебиторской задолженности.
Глава 3. Способы эффективного управления дебиторской
задолженностью.
3.1. Концепция активного структурирования форм расчетов с дебиторами предприятия по логистической кривой товара.
3.2. Регулирование экономических отношений по обязательствам покупателей на региональном уровне
3.3. Формирование кредитной политики предприятия
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922