Ви є тут

Стратегия продвижения банковских продуктов

Автор: 
Орлова Анна Николаевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
63343
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Содержание и роль стратегии продвижения банковских продуктов
1.1. Понятие и элементы стратегии банка по продвижению собственных
продуктов.
1.2. Место и роль стратегии продвижения продуктов в деятельности банка.
1.3. Типология банковских стратегий продвижения продуктов.
2. Элементы стратегии продвижения банковских продуктов.
2.1. Позиционирование коммерческого банка.
2.2. Определение банком целевой аудитории.
2.3. Инструменты продвижения банковских продуктов.
2.4. Ресурсы и бюджет стратегии продвижения банковских продуктов
3. Эффективность стратегии продвижения продуктов банка.
3.1. Механизм контроля реализации стратегии продвижения банковских
продуктов.
3.2. Критерии и методы оценки эффективности стратегии продвижения
продуктов банка
3.3. Пути повышения эффективности банковской стратегии продвижения
продуктов.
Заключение.
Список использованной литературы